Нина ГАВР - Гавришова Нина Андреевна, журналист, кандидат биологических наук. Персональный сайт. Мысли, размышления, анализ, советы, народная мудрость.

Записки журналиста

Статьи: Социум

Семь шагов от товара до его реализации

Источник: План семинара. Архив И.К. Цикунова
Добавлено: 2012-12-16 19:13:51

1. Анализ товара   владельцем (Продавец должен всегда учитывать, что он продает не бутерброд, а «сытый желудок».
2. Приобретение товара покупателем (Покупатель покупает не товар, а «удовлетворение от его использования ».
3. Анализ структуры рынка (На рынке продаются не товары, а «обслуживание покупателей».
4. Выяснение  позиций конкурентов  (Владелец  товара должен помнить, что «конкурент думает о нем».
5. Формирование собственной   маркетинговой   позиции (ваша маркетинговая позиция должна предусматривать
создание у покупателя мнение,  что,  используя Ваш товар, он получит «дополнительные преимущества»).
6. Формирование задания на рекламу (Реклама должна не столько  рекламировать товар, сколько «привлекать покупателя»).
7. Реклама и реализация товара (Реклама без реализации товара может быть, «реализация товара без рекламы - нет».


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Nik (заполнить обязательно)
Ваш E-Mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! _SOOBDELHTML2_ (pdf, object, swf)
* Введите защитный код из символов, отображенных в виде изображения.
Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового вида кода.
 

Страница сгенерирована за 0.415 сек..